Проблема с оплатой на Топфейс

 

Проблема с оплатой

Та или иная в Топфейс проблема с оплатой в большинстве случаев вызвана по вине самого пользователя. Хотя могут быть и варианты:

  • в выбранной платежной системе недостаточно средств для выполнения операции;
  • неподдерживаемый тип банковской карты;
  • ряд тарифов мобильных операторов не позволяет расплачиваться за услуги. В том числе, и за услуги на Topface;
  • были ошибочно введены данные при привязке платежной системы к сервису Topface.

Если не удается оплатить при помощи СМС

Если не получается оплатить услугу на Topface при помощи СМС, то нужно иметь в виду, что:

  • такой способ оплаты доступен лишь для номеров, зарегистрированных на территории России;
  • платеж может не проходить, если активирован запрет на отправку сообщений на короткие номера. Многие пользователи во избежание мошенничества активируют такой запрет, а потом благополучно об этом и забывают;
  • для абонентов МТС: после подключения еще не было израсходовано суммы в размере 100 рублей. В этом случае расплачиваться с мобильного телефона пока еще невозможно;
  • максимальная сумма платежа за сутки не должна превышать 30 000 рублей, а за неделю – 100 000 рублей;
  • после совершения платежа на мобильном счете должно оставаться не менее 10 рублей;
  • услуги мобильной коммерции недоступны для договоров с постоплатой;
  • абонентский договор с оператором должен быть оформлен только на физическое лицо.

Если проблема с банковской картой

Порой при попытке оплатить ту или иную услугу пользователь может увидеть сообщение вида: Нам не удалось авторизовать вашу карту Topface.

И это не значит, что на карте нулевой баланс или недостаточно средств. Возможно, что:

  • пользователь ошибся при вводе данных во время привязки карты к Topface;
  • используется неподдерживаемый тип карт. В частности, это касается карт Visa Electron и Maestro.

Проблемы с виртуальным кошельком

Для начала нужно убедиться, что тот электронный кошелек, с которого планируется списание средств, поддерживается системой. Во-вторых, нужно еще раз убедиться в правильности введенных данных. Наконец, на счете должно быть достаточно средств для совершения платежа.

Впрочем, какая бы в Топфейс проблема с оплатой ни была – часто все можно решить, если обратиться в Службу поддержки клиентов. Нужно подробно описать возникшую ситуацию и просто дождаться ответа.

Оставьте комментарий